Пишите:

bg-school@yandex.ru

 

Концептуальные позиции Образовательный процесс Воспитательная система Коммуникация
Нац-региональный компонент Образовательные технологии Мониторинговая карта Этноэкология
Здоровье Культура Наука Публикации  
 

Концептуальные позиции:

Организация целостного процесса в целях становления человека как такового с определенными личными качествами и качествами человека национальной культуры, вписанной в диалоговое поле культур.

  1. Создание языковой среды, направленнойPE03336A.gif (2039 bytes) на формирование языка отдельного человека, пользующегося языком своего народа как показателя его личных качеств и языком народа как показатель его культуры. “От родного порога в мир общечеловеческой культуры” Б. М. Неменский.
  2. Культурологизация образовательного процесса в целях формирования:
    • человека культуры;
    • культурного человека.
  1. Развитие ED00151_.gif (1821 bytes)творческих способностей и индивидуально-личностных возможностей гимназистов для гармонической социализации человека внутри существующей поликультурной и этнокультурной среды.

Цель:

WB01372_.gif (406 bytes)Фундаментализация, гуманитаризация, регионализация образования для учащихся с повышенной мотивацией к обучению
WB01372_.gif (406 bytes)Становление и развитие личности выпускника гимназии:

    • гуманной;
    • духовной;
    • свободной;
    • с национальным самосознанием;
    • межкультурнокомпетентной;
    • творческой;
    • практической.

Задачи:

  1. диверсификация структуры и содержания образовательных программ гимназии
  2. определить иерархию мотивов и целей ученика гимназии
  3. создание условий для обеспечения возможностей учащихся построить свою образовательную траекторию, соответствующую его целям.

PE01799A.gif (1627 bytes)

 

 


Hosted by uCoz