|
|
Концептуальные позиции:
Организация целостного процесса в целях становления человека
как такового с определенными личными качествами и качествами человека
национальной культуры, вписанной в диалоговое поле культур.
- Создание языковой среды, направленной
на формирование языка отдельного человека, пользующегося языком своего
народа как показателя его личных качеств и языком народа как показатель
его культуры. “От родного порога в мир общечеловеческой культуры” Б.
М. Неменский.
- Культурологизация образовательного процесса в целях формирования:
- человека культуры;
- культурного человека.
- Развитие творческих способностей и индивидуально-личностных
возможностей гимназистов для гармонической социализации человека внутри
существующей поликультурной и этнокультурной среды.
Цель:
Фундаментализация,
гуманитаризация, регионализация образования для учащихся с повышенной
мотивацией к обучению
Становление
и развитие личности выпускника гимназии:
- гуманной;
- духовной;
- свободной;
- с национальным самосознанием;
- межкультурнокомпетентной;
- творческой;
- практической.
Задачи:
- диверсификация структуры и содержания образовательных программ гимназии
- определить иерархию мотивов и целей ученика гимназии
- создание условий для обеспечения возможностей учащихся построить свою
образовательную траекторию, соответствующую его целям.
|
|
|
|