Пишите:

bg-school@yandex.ru

 

Концептуальные позиции Образовательный процесс Воспитательная система Коммуникация
Нац-региональный компонент Образовательные технологии Мониторинговая карта Этноэкология
Здоровье Культура Наука  
 

Воспитательная система

Структурная схема программы воспитания личности учащихся в бурятской гимназии

 

 

Стержневым структурным элементом программы воспитательной работы является мотивация учащихся, которая базируется на учете их потребностей по А. Маслоу.

Группы потребностей

Формы проявления потребностей

Средства удовлетворения потребностей

Самовыражение

Стремление к достижению результатов

Создание условий для творческой деятельности

Признание и самоутверждение

Желание занимать определенное положение в коллективе

Присвоение рангов

Принадлежность и причастность

Стремление к установлению разносторонних отношений

Поощрение создания различных формальных и неформальных групп

Надежность и безопасность

Стремление к предотвращению опасных изменений

Создание системы безопасного образовательного процесса

Физиологические потребности

Желание полноценно отдыхать, питаться и т.д.

Создание легко доступных систем отдыха и питания

 

 


Hosted by uCoz